Статьи
   
Статьи
  Купить трактор
  китайские трактора
  Ремонт трактора
  Навесное оборудование для МТЗ
  Купить подержанный трактор
  Навесное оборудование
  Сельскохозяйственное навесное оборудование
  ремонт спецтехники
  Лизинг Кредит
Статьи
 



Ремонт трактора Т40


В любом городе и поселке есть все для автомобилей. Запчасти, сервис, в конце концов просто умельцы. Проблема ремонта автомашин в России, к счастью, решена. Но нигде не встретите вывески, например, «Ремонт трактора Т 40». Или хотя бы просто «Ремонт трактора». Причина понятна и она лежит на поверхности. Транспортные расходы по доставке трактора в сервис настолько велики, что могут быть сопоставимы со стоимостью самого ремонта. Получается, что нет спроса. А нет спроса – нет и предложения. Сейчас ситуация такова, что ремонт приходится делать самому владельцу. И вместо «Войны и мира» вечером, при свете лампы, открывает он потрепанную книгу под названием «Ремонт трактора Т 40». Замена сцепления. В одиночку с этим не справиться. И каков выход? Выход может предложить ООО «Автодом Карповский». Мы осуществляем ремонт на выезде. И в этом наше преимущество. С момента создания технической службы мы успешно сотрудничаем с целым рядом крупных предприятий. Это веление времени. Содержать свою ремонтную бригаду предприятию, зачастую не выгодно. Ремонт трактора Т 40 – не самое трудное, что приходится делать. Снегопогрузчики, грейдеры, тяжелые трактора – далеко не полный список тех, кого «поставили на колеса». Список неисправностей, с которыми приходилось встречаться, также весьма впечатляющий: ходовая часть, тормоза, электрооборудование, сцепление, КПП, двигатель, гидросистема, трансмиссия, навесное оборудование. Так что, если ваша проблема – ремонт трактора Т 40 или какого то иного самодвижущегося или стационарного оборудования – обращайтесь. Качество, договорные сроки, ТО и ремонт.




Ремонт двигателя трактора


К сожалению, в мире нет ничего совершенного и вечного. С такой философской фразы даже трудно перейти к столь прозаической теме, как Ремонт двигателя трактора. Но наш сайт посвящен именно тракторам, спецтехнике, Навесному оборудованию . Для начала скажем, что тракторный двигатель принципиально ни чем не отличается от автомобильного. Зачастую одна марка двигателя используется и на автомобилях, и на тракторах, и на спецтехнике, и в стационарных установках. Различие в передаточных числах КПП, но это тема отдельного разговора.

И так, при исследовании такой проблемы, как ремонт двигателя трактора часто упоминается понятие капремонт или капитальный ремонт. Почему именно капремонт? Почему просто не поменять в двигателе одну или несколько износившихся деталей? Во первых, даже годные к дальнейшему использованию, не исчерпавшие своего ресурса детали двигателя, уже частично изношены и это может негативно повлиять на новые детали. Во вторых, доля стоимости ремонта, приходящаяся на снятие, разборку, сборку и установку двигателя в общей стоимости ремонта столь велика, что гораздо выгоднее сделать все за один раз. Поэтому, как правило, Ремонт двигателя трактора – это тот самый капремонт.

Интересно, что определить неисправность дизельного двигателя гораздо проще, чем бензинового, поскольку проще само устройство дизельного двигателя. В нем отсутствует система зажигания как таковая. Соответственно, исключается ее влияние на двигатель. Для специалистов ООО «Автодом Карповский» Ремонт двигателя трактора простая и будничная работа, одна из многих.




Ремонт сцепления трактора.


Какие детали чаще всего выходят из строя в автомобилях? Детали подвески. А в тракторах? Сцепление. Обусловлено это особенностями эксплуатации тракторной техники. Трактор постоянно работает с высокой нагрузкой, будь то пахота или передвижение по вспаханному полю, сгребание снега или грунта. Плюс к этому не всегда достаточная квалификация тракториста. Сцепление изнашивается в первую очередь. Поэтому ремонт сцепления трактора приходится производить довольно часто.

Конструктивно трактора выполнены так, что замену корзины сцепления, дисков, то есть все, что подразумевается под определением «ремонт сцепления трактора» невозможно произвести без того, чтобы не «половинить» трактор. Тот, кто этим хоть раз занимался, скажет, что операция трудоемкая, ответственная, требующая времени и участия грузоподъемных механизмов. Ремонтная бригада ООО «Автодом Карповский» из двух человек выполняет ремонт сцепления трактора в среднем за два рабочих дня.

Часто причиной неисправности бывает не износ диска, либо корзины сцепления, а банальное отсутствие смазки на шлицевом валу или на посадочных местах вилки сцепления. Однако, как и при ремонте двигателя, приходится делать полную замену деталей, чтобы не возвращаться к «располовиниванию» и не переплачивать дважды. Другими словами, по аналогии с капитальным ремонтом двигателя ремонт сцепления трактора можно назвать капитальным ремонтом сцепления.



Капитальный ремонт тракторов


В предыдущих статьях мы уже упоминали об отсутствии достаточного сервиса при ремонте сельскохозяйственной, коммунальной, дорожной техники и называли причины, одна из которых – трудность транспортировки и связанные с ней значительные материальные затраты. В значительной мере данная проблема присуща и такому виду работ, как капитальный ремонт тракторов. Одно дело перевезти на эвакуаторе легковой автомобиль или отбуксировать грузовик, другое – перевозка трактора. Вес и габаритные размеры делают такую перевозку весьма проблематичной.

Именно поэтому наша кампания пошла по пути производства ремонтов на выезде. По мере поступления заявок к клиентам выезжает специалист – диагност. На месте составляется дефектная ведомость, определяется потребность в запасных частях, трудозатраты. Затем, в согласованное с клиентом время, осуществляется выезд бригады специалистов, которая производит непосредственно капитальный ремонт тракторов.

Понятно, что такую, например операцию, как капитальный ремонт двигателя трактора на месте произвести не возможно. В этом случае силовой агрегат перевозится нашим транспортом до места ремонта, а по готовности – обратно.

Сам капитальный ремонт трактора заключается, как правило, в ремонте силового агрегата, КПП, замене сцепления, ремонте гидросистемы с заменой изношенных деталей, ремонте деталей навесного оборудования, ремонте электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы.




Ремонт вилочных погрузчиков


Наличие сервиса по таким устройствам, как ремонт тракторов и ремонт вилочных погрузчиков, является одним из редких, но крайне важных, поскольку при возникновении каких-либо вопросов по работе трактора покупателю гораздо удобнее обратиться к своему поставщику, нежели искать ответа на возникший вопрос у сторонней организации.

Поэтому ответ на вопрос, где произвести ремонт вилочных погрузчиков, не всегда является очевидным. Это должен быть не только быстрый, доступный, но и качественный сервис. Соответственно, к решению такого вопроса, как ремонт вилочных погрузчиков, нужно подходить продуманно.

Благодаря большому опыту работы в такой области, как ремонт вилочных погрузчиков, «Автодом Карповский» производит качественный ремонт и готов устранить любую неисправность, будь то проблемы с гидравликой, неисправность в подъемном механизме или тормозной системе.




Ремонт трактора Т 40


В настоящее время ремонт трактора, это довольно трудоёмкое занятие для самого владельца. Зачастую проще купить новый трактор, чем отремонтировать старый. Ремонт трактора Т 40 займёт в одиночку много времени и сил, а транспортировка до сервиса по ремонту, довольно дорого..

Наша компания ООО «Автодом Карповский» предлагает выезд сервисной бригады и ремонт трактора Т 40 на Вашей территории. Ремонт трактора Т 40 - это не самое тяжёлое, чем приходилось заниматься нашим мастерам. Наша сервисная служба не только проведёт ремонт трактора Т 40, но и проведёт ТО. Так что по всем вопросам, где провести ремонт трактора Т 40, обращайтесь к Нам.




Ремонт трактора Т 40


Возможности коробки передач трактора Т 40 с многочисленными скоростями и мощностью двигателя, равной 40 лошадиных сил, позволяют эксплуатировать трактор на высоких скоростях. Трактор оснащен гидроусилителем руля, гидравлической системой, приводным шкивом, задним, а также боковым валами отбора мощности.

На тракторах Т 40 установлен четырехтактовый четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-37 с воздушным охлаждением. Данный двигатель, как говорилось ранее, обладает высокой мощностью, но в процессе эксплуатации неизбежен ремонт трактора Т 40. Рассмотрим возможные причины такой неисправности двигателя, как перегреваемость или, другими словами, чрезмерно большая температура масла в двигателе, и способы устранения поломки: 1. Засор межреберного пространства в двигателе – ремонт трактора Т 40 необходимо начать с остановки двигателя. Как только двигатель остынет, очистить межреберное пространство. 2. Засор защитной сетки вентилятора – нужно очистить сетку. 3. Если ослаблен ремень вентилятора, ремонт трактора Т 40 будет заключаться в том, чтобы проверить натяжение ремня вентилятора и, в случае необходимости, подтягивании ремня. 4. Износ, а возможно, и обрыв ремня привода вентилятора – это значит, двигатель нуждается в замене ремня. 5. При перегрузке двигателя ремонт трактора Т 40 осуществляется снижением нагрузки на тракторный двигатель с помощью перехода на более низшую передачу.




Ремонт трактора Т 40


Данная статья будет полезна работникам сельского хозяйства, которые имеют в наличии трактор модели Т 40 с проблемами развития полной мощности двигателя и перебоями. Ремонт трактора Т 40 при вышеуказанных поломках будет осуществляться в зависимости от возможных причин неисправностей: 1. Когда попадает воздух в топливную систему, необходимо удалить воздух и заполнить систему топливом. 2. При зависании иглы распылителя форсунок или закоксовании отверстия распылителей ремонт трактора Т 40 нужно производить промывкой распылителя и прочисткой сопловых отверстий распылителя. 3. При зависании клапана цилиндровой головки необходимо сменить головку цилиндра, вынуть клапан и очистить от нагара. 4. При засорении топливопровода ремонт трактора Т 40 заключается в промывке и продувке топливопровода. 5. При износе поршневой группы, в которую входят кольца, цилиндры и поршни, ремонт трактора Т 40 производится путем замены изношенных деталей.




Ремонт трактора Т 40


В данной статье мы рассмотрим, как осуществлять ремонт трактора Т 40, если двигатель трактора дымит. Опишем возможные причины задымления и способы устранения неполадки: 1. Перегрузка двигателя устраняется уменьшением нагрузки путем перехода на низшую передачу. 2. При недостаточной подаче воздуха ремонт трактора Т 40 осуществляется путем промывки воздухоочистителя и заправки чистым маслом. 3. Неправильно установленный топливный насос необходимо ремонтировать регулированием начала подачи топлива. 4. При излишне охлажденном двигателе ремонт трактора Т 40 производится прогреванием двигателя 5. Недостаточная компрессия устраняется регулировкой зазора в клапанах. 6. При обнаружении лишнего масла в поддоне ремонт трактора Т 40 заключается в проверке уровня масла в поддоне.




Ремонт сцепления трактора


Для того чтобы избежать ремонт сцепления трактора, а также для надежной и длительной работы, нужно соблюдать некоторые простые правила. Профилактику сцепления необходимо проводить путем своевременного подтягивания резьбовых соединениий, проверкой отсутствия течи сквозь уплотнения, смазкой подшипников сцепления и регулировкой свободного хода педали. Также ремонт сцепления трактора не придется делать, если производить смазку подшипников и шестерней автолом. Его заливают в корпус через отверствие, находящееся в крцшке передач, а слив производится через отверстие, находящееся внизу корпуса сцепления. Данное отверстие блокируют пробкой.




Ремонт трактора Т 40


Одним из недостатков трактора Т 40 является напряженный режим работы двигателя охлаждения воздушного летом (перегрев) и недогрев в зимнее время; отопление кабины – неэффективно, затруднен в зимнее время запуск двигателя. Поэтому многие владельцы данной модели трактора сталкиваются в необходимостью проводить ремонт трактора Т 40.

Рассмотрим возможные причины внезапной остановки двигателя трактора Т 40 и способы их устранения. Первой из причин может служить лишнее масло, находящееся в поддоне двигателя. При данной неисправности ремонт трактора Т 40 необходимо проводить удалением воздуха и заполнением топливной системы топливом.

При засорении топливопровода ремонт трактора Т 40 осущетсвляется продуванием топливопровода, а если засорились топливные фильтры, необходимо промыть фильтрующие элементы грубой очистки, заменить элемент тонкой топливной очистки.




Ремонт сцепления трактора


Для того чтобы избежать ремонт сцепления трактора, необходимо проводить профилактические работы. К таким работам можно отнести смазывание солидолом подшипника отводки сцепления каждые 60 часов работы трактора. Для этого нужно выветривать пробку с левой стенки корпуса сцепления и вставить в данное отверстие шприц, сделать 5-8 нагнетаний. Также для предотвращения ремонт сцепления трактора солидолом смазывают ось педали тракторного сцепления, делают это шприцем до момента появления жидкости из зазоров. Ремонт сцепления трактора не понадобится если каждые 240 часов работы трактора проверять свободный ход подшипника отводки сцепления, а каждые 960 часов – регулировать механизм блокировки.




Ремонт трактора Т 40


Стук в тракторном двигателе является серъезным признаком поломки техники и означает, что пора делать ремонт трактора Т 40. Возможные причины такой поломки рассмотрим ниже. При большом угле начала подачи топливным насосом топлива ремонт трактора Т 40 необходимо осуществлять путем проверки и установки угла начала подачи. В случае увеличения зазора в клапанах нужно отрегулировать зазоры.

При увеличенном зазоре между поршневым пальцем и втулкой, а также при звонком металлическом стуке, который хорошо слышен при малых оборотах в верхней половине цилиндра (или в случае резкого изменения оборотов), ремонт трактора Т 40 осуществляется проверкой втулок и пальцев и заменой изношенных деталей.




Ремонт сцепления трактора


Чтобы провести ремонт сцепления трактора, необходимо знать его составляющие и иметь представление об их регулировке. Трактор имеет двойное сцепление, в котором предусмотрено проведение 3-х регулировок. Ремонт сцепления трактора можно проводить путем регулировки зазора между отжимными рычагами и торцом втулки отводки. Данный зазор должен составлять 3-4 миллиметра, что способствует свободномц нормальному ходу педали. Регулировка данного зазора проводится путем изменения длины тяги: для уввеличения хода её нужно удлинить, для уменьшения наоборот укоротить.

Ремонт сцепления трактора также можно проводить с помощью регулировки зазора между упорными болтами и нажимным передним диском. Регулировка осуществляется путем вращения болтов. И последний вариант регулировки, с помощью которого можно осуществить ремонт сцепления трактора, осуществляется упорным болтом или кронштейном, имеющим овальные отверстия для шпилек крепления и способен перемещаться. Это регулировка сервоусилителя.




Ремонт трактора Т 40


В случае обнаружения стука в двигателе, ремонт трактора Т 40 необходимо осуществлять в соответствии с причинами его возникновения. При изношенных поршневых кольцах и разработанной канавке поршней ремонт трактора Т 40 необходимо проводить путем замены данных изношенных деталей.

Если же в цилиндре стук поршня происходит вследствии увеличенного зазора, этот стук гулкий, четкий, слышимый по всему цилиндру и при возрастании подачи топлива исчезает, то ремонт трактора Т 40 осуществляется заменой изношенного цилиндра и поршня. Глухой стук, который происходит из-за увеличенного зазора в коренных и шатунных подшипниках ремонтируется путем шлифовки коленчатого вала и замены вкладышей.




Ремонт сцепления трактора


Ремонт сцепления трактора может потребоваться при пробуксировке сцепления или неполном выключении передач, что ведет к быстрому износу и поломке деталей сцепления. Прежде чем проводить ремонт сцепления трактора, необходимо установить его техническое состояние, которое определяется по ряду характерных признаков. Например, появление стука и шума, пробуксировка сцепления, затруднительное включение передач, которое не устраняется путем регулировки привода сцепления, указывают на разрушение деталей тракторного сцепления.

Ремонт сцепления трактора также стоит проводить при появлении шума или свиста во время нажатия на педаль сцепления, ведь это значит, что упорный подшипник выключения разрушился.




Ремонт сцепления трактора


Ремонт сцепления трактора потребуется вам при неверной регулировке привода, что выгляит как отсутсвие зазора между подшипником упорным и рычагами нажимными. Но подшипник непрерывно вращается, что приводит к его перегреву, вытеканию смазки и разрушению подшипника. В связи с этим, ремонт сцепления трактора необходим, так как происходит обгорание концов рычагов нажимных, так как заклинивает неиспарвный подшипник.

В случае неправильной регулировки привода, ослабления пружин диска нажимного так же может потребоваться ремонт сцепления трактора. Данная регулировка влечет пробуксировку сцепления, снижение тягового усилия, уменьшает частоту вращения ВОМ (вал отбора мощности).




Ремонт трактора Т 40


В данной статье рассмотрим, как правильно делать ремонт трактора Т 40 при обрыве привода переднего моста. Данная поломка является распространенной и лучше если её обнаружить при обрыве кардана, хотя обычно дело доходит до потери шлицевого вала, который находится в переднем мосту. Ремонт трактора Т 40 в данном случае не производят восстановлением кардана, необходимо ставить новый. Если восстанавливать кардан, как его ни центрировать, сбалансирован он не будет.

Ремонт трактора Т 40, имеющего передний ведущий мост, не редкость из-за слабого соединения лонжеронов и балки передней. В результате ослабленного крепления происходит смещение переднего моста и, как следствие, поломка кардана. Ремонт трактора Т 40 нужно начинать с затягивания болтов этого крепления, а затем уже установки нового кардана.




Ремонт сцепления трактора


Ремонт сцепления трактора рано или поздно потребуется, так как в ходе эксплуатации изнашиваются накладки, ведомые диски коробятся, головки заклепок оставляют на поверхности диска нажимного заметные кольцевые риски. Ремонт сцепления трактора необходим и при пробуксировке сцепления, что может произойти вследствие попадания на поверхность дисков через коленчатый вал дизеля или вал коробки передач масла из-за утечек.

В случае кробления ведомых дисков, а также неправильной регулировке рычагов отжимных (это когда концы рычагов имеют разную высоту), ремонт сцепления трактора вскоре станет необходим. При таких изменениях передачи включаются трудно, происходит перекос диска нажимного в момент выключения сцепления.




Ремонт трактора Т 40


Ремонт трактора Т 40 вам потребуется, если Вы столкнулись с проблемой поворота руля. Например, при необходимости поворота налево нужно повернуть руль один раз, а для того, чтобы вернуться в начальное положение требуется два раза руль провернуть. Вследствие этого, при движении по колее при плавном повороте руля влево, трактор из колеи выезжает, в то время как при плавном повороте вправо прокручивается руль и трактор не справляется.

При возникновении такой проблемы ремонт трактора Т 40 осуществляется приподнимаем передка, отсоединением рулевого гидроцилиндра и проверкой вручную колеса из левого положения в крайнее правое. Колеса должны поворачиваться без монтировки. Также ремонт трактора Т 40 в таких случаях можно проводить удалением воздуха из гидроцилиндра и проверкой рабочего давления.




Ремонт сцепления трактора


Ремонт сцепления трактора проводится путем разборки сцепления, устранения выявленных неисправностей, а также технической экспертизы деталей для замены новыми либо отремонтированными.

Перед тем как начать ремонт сцепления трактора, в маховик вкручивают специальные болты технологические, что позволяет обеспечить предварительное сжатие пружин нажимных. В тоже время болты крепления диска опорного отворачивают, а потом технологические болты. Когда проводят ремонт сцепления трактора, перед непосредственной разборкой сцепления наносят мешки на нажимные диски и кожух для обеспечения при сборке взаимного правильного расположения деталей и сохранения первоначальной балансировки сцепления.




Ремонт трактора Т 40


Ремонт трактора Т 40 может потребоваться в первую очередь при поломке двигателя, так как именно двигатель является сердцем этого ветерана среди тракторов. Ремонт трактора Т 40 и в частности топливных заслонок, топливного насоса и фарсунок можно избежать с помощью профилактики и ухода за трактором. При работе с насосом НД 21/4, ежемесячно необходимо проверять перед началом эксплуатации уровень масла в насосе и в случае необходимости доливать его. Также ремонт трактора Т 40 можно предотвратить и с такой моделью насоса, как 37м-УТН-5А. С ним операцию по проверке масла нужно проводить после 60 моточасов.




ТО тракторов


ТО тракторов – это ряд обязательных к выполнению работ по проверке, смазке, очистке, регулировке и креплению узлов и деталей техники с целью предотвращения преждевременных износов, появления поломок и неисправностей, а также обеспечения работоспособности. ТО тракторов является профилактической мерой.

ТО тракторов включает в себя: техническое обслуживание, эксплуатационную обкатку, периодический тех.ремонт, осмотр и хранение. ТО тракторов обязательно проводят после определенной выработки моточасов либо определенного расхода топлива. Техника, не прошедшая технического обслуживания очередного, не допускается к работе.




Ремонт гидравлики тракторов


В случае необходимости и при технической возможности на трактора проводится установка навесного оборудования и гидравлической системы. Гидравлическая система обладает высокой степенью надежности, но это не защищает её от износа. Поэтому, чтобы избежать ремонт гидравлики тракторов и для эффективной работы механизмов системы необходимо соблюдать график профилактических осмотров.

Ремонт гидравлики тракторов может потребоваться по причине редкой замены масла и фильтров. Фильтр может удержать только определенное количество грязи и примесей, которые содержатся в масле, после этого он перестает выполнять свои функции и требуется ремонт гидравлики тракторов.




Текущий ремонт тракторов Беларус


Текущий ремонт тракторов Беларус может заключаться в ремонте рулевого управления. На износ рулевого механизма, а именно износ валовых соединений, указывает большой ход свободный рулевого колеса с работающим дизелем, а также зазоры, увеличенные в зацеплении передачи зубчатой шаровых пальцев, гидроусилителя руля и рулевых тяг. В данном случае текущий ремонт тракторов Беларус будет проводиться проверкой технического состояния запчастей рулевого механизма и тяг рулевых.

Также текущий ремонт тракторов Беларус проводится путем устранения зазоров, замены деталей и регулированием механизма. С целью определения различного рода зазоров используют прибор НИИАТ-402.




Ремонт тракторов Беларус


Ремонт тракторов Беларус, а именно его дизеля можно начинать, имея следующие признаки: снижение мощности двигателя, увеличение количества газов, которые выходят из сапуна, так как все это указывает на износ группы цилиндропоршневой, большой расход масла картерного и закоксовавыние колец поршневых.

Ремонт тракторов Беларус следует начинать, когда обнаружили затрудненный пуск двигателя, перебои в работе на малой частоте вращения вала коленчатого, при появлении черного дыма из трубы выпускной, так как это свидетельствует о поломке агрегатов аппаратуры топливной, загрязненных топливных фильтров, неплотном прилегании, прогаре тарелок и седел клапанов.




Ремонт тракторов МТЗ


Ремонт тракторов МТЗ при возникновении повышенного шума и стуков в коробке передач нужно начинать незамедлительно, так как эти признаки указывают на износ подшипников валов, нарушение соосности валов, недостаточное количество картерного масла, трещины и изломы деталей.

Ремонт тракторов МТЗ может потребоваться не только из-за усталостного износа некоторых механизмов, но и неверной эксплуатации, несоблюдения определенных технических условий при ремонте. Например, ремонт тракторов МТЗ, а именно зубьев шестерен и подшипников, может быть вызван наличием в масле абразивных частиц или попаданием через неплотности в смазку таких частиц.




Ремонт тракторов Беларус


Нужен ли Вам ремонт тракторов Беларус, можно определить косвенным и внешним признакам и с помощью средств диагностики, ведь именно так определяется техническое состояние механизмов и отдельных систем.

Ремонт тракторов Беларус может в первую очередь потребоваться при поломке дизеля. На снижение мощности дизельного двигателя, уменьшение частоты вращения вала коленчатого, в свою очередь, влияют загрязнение воздухоочистителя, негерметичность соединений воздушного тракта впускного, а также нарушение регулировки механизма управления регулятором. Ремонт тракторов Беларус, а именно проверку герметичности воздушного тракта впускного можно осуществить, когда дизель имеет среднюю частоту вращения вала коленчатого, перекрыв при этом трубку воздухоочистителя.




Ремонт гидравлики тракторов


Стоит пропустить всего одну смену масла, нарушить тем самым периодичность, указанную в инструкции по эксплуатации, и ремонт гидравлики тракторов потребуется незамедлительно. Вся гидравлическая система подвергается большой нагрузке, чем выводится из строя гидрораспределитель и гидронасос. Операция замены масла не сложна, но очень эффективна для того, чтобы избежать ремонт гидравлики тракторов.

Еще одной причиной для ремонта гидравлики тракторов будет являться общий перегруз подвесных устройств и оборудования. При возможной грузоподъемности в 700 килограмм некоторые трактористы пытаются технику заставить преодолевать полуторатонный рубеж. Это неизбежно приведет к ремонту гидравлики тракторов.




Ремонт тракторов Беларус


Ремонт тракторов Беларус может потребоваться при несоответствии частоты вращения вала коленчатого или вала отбора мощности дизельного двигателя номинальным значениям. Данные показатели определяются с помощью тахоспидометра и их отклонения указываются на поломку тяги регулятора.

Ремонт тракторов Беларус также будет необходим при чрезмерном расходе картерного масла или наличии большого количества газов, которые выходят из сапуна, а также при появлении синего дыма из трубы выпускной, так как все это указывает на износ цилиндропоршневой группы. Перед тем как провести ремонт тракторов Беларус, необходимо провести оценку технического состояния данной группы цилиндропоршневой.




Ремонт гидравлики тракторов


Эксплуатация техники в зимнее время вносит коррективы в процесс запуска тракторов при низкой температуре. Ремонт гидравлики тракторов может потребоваться при повышенной вязкости масла, а также при начале работы без прогрева. Более значимые неисправности надолго выведут технику из работы.

Для того чтобы избежать ремонт гидравлики тракторов, эффективным будет провести мероприятия по установлению мерников. Это недорогое устройство, позволяющее быстро определять основные параметры. Ремонт гидравлики тракторов может вызвать и поломка навесного оборудования, что приведет не только к ремонту дорогостоящему, но и длительному простою.




ТО тракторов


Обкатка машин является одной из основных частей ТО тракторов. Эксплуатационная обкатка представляет из себя процесс приработки сопряженных трущихся деталей отремонтированной или новой машины до ввода в постоянную эксплуатацию.

Во время ТО тракторов, а именно обкатки детали прирабатываются одна к другой ведь, как правило, новые детали с завода имеют шероховатость на поверхности. В процессе ТО тракторов данные неровности ударяются друг об друга, тем самым выбивая смазку месте удара. Если сразу подвергнуть технику большой нагрузке, в местах ударов могут получиться выкрашивание, выбоины, что приведет к выходу техники из строя.




Техническое обслуживание тракторов Беларусь


Сельскохозяйственная техника работает в непростых условиях. Грязь, снег и пыль попадают в узлы и вызывают механический износ деталей. Неровности полей приводят к динамической нагрузке отдельных соединений и, как следствие, их поломке. Техническое обслуживание тракторов Беларусь – это обязательный комплекс мероприятий, созданный для снижения влияния различных разрушающих технику факторов и продления срока службы.

Техническое обслуживание тракторов Беларусь бывает следующих видов: ежесменное (ЕТО), первое ТО, второе ТО, третье ТО и сезонное ТО. Периодичность тех.обслуживания а также ремонта для всех тракторов единая в мото-часах, а вот в килограммах топлива израсходованного – она разная в зависимости от часового топливного расходы двигателем.




ТО тракторов


Обкатка машин является частью ТО тракторов. На ремонтных предприятиях и заводах производят лишь частичную обкатку, поэтому, после покупки трактора необходимо продолжать обкатку по режимам, которые указаны в инструкции. Подобная инструкция прилагается к каждой модели техники.

ТО тракторов, а именно обкатка, заключается в следующих правилах: необходимо следить за наличием ударов, несвойственных шумов или стуков. В случае обнаружения нужно остановить машину и устранить дефект. Также при ТО тракторов требуется соблюдение температурного режима техники в целом некоторых его агрегатов и узлов, так как при перегреве возможна поломка.




Техническое обслуживание тракторов Беларус


Техническое обслуживание тракторов Беларус бывает двух видов: по мото-часам и килограммам израсходованного топлива. Наибольшее распространенным из них оказался способ по учету израсходованного топлива. Техническое обслуживание тракторов Беларус по данному способу заключается в выдаче механизатору заправочного талона на определенное количество топлива после очередного техобслуживания. Тракторист после выдачи ему топлива передает талон бригадиру или механику, которые определяют время и вид очередного технического обслуживания тракторов Беларус. Без наличия заправочного талона заправщик не имеет права выдавать на трактор смазочные и горючие материалы.




ТО тракторов


Сезонный вид ТО тракторов проводят в период перехода на зимнее использование техники и наоборот. Допустимое отклонение сроков выполнения ТО тракторов в связи с производственной необходимостью составляет ±10% от нормы.

Организация ТО тракторов требует четкой системы планирования, контроля и учета за исполнением ремонта и технического обслуживания. Документально ТО тракторов обычно оформляется годовым планом ремонтов и технического обслуживания, где отражены затраты на ремонты и ТО тракторов, трудоемкость работ, график проведения работ. Также необходимыми документами являются: журнал эксплуатации техники, книги учета затрат и технические паспорта.




ТО тракторов


При каждом ТО тракторов составляется акт и передается в бухгалтерию. На основании этого акта начисляется заработная плата механизатору и мастеру-наладчику. Также на основании акта производят списание запасных частей, смазочных и горючих материалов, использованных во время ТО тракторов.

Операции ТО тракторов для разных марок проводят в соответствии с правилами, утвержденными для данного трактора. Ежесменное ТО тракторов проводят непосредственно на поворотной полосе в поле, либо на стане бригадном. Оно состоит из наружной очистки от грязи и пыли, осмотре узлов, устранении течи, проверке креплений, проверке топлива, воды, электролита в батарее и масла. Также проверяется работы контрольных приборов, агрегатов трактора, сигнализации и состояние шин.




Обращаясь в Автодом «Карповский», Вы приобретаете
качественную технику и надежного поставщика!


Мы стремимся к максимально полному удовлетворению потребностей клиентов в тракторной и спецтехнике, постоянно совершенствуемся и рады Вашим отзывам. Помогите нам стать лучше и ближе к Вам! Оставьте свой ОТЗЫВ о работе нашей компании или примите участие в нашем голосовании.



Доступна страничка • Фотоархив
 
Copyright ® 2007-2010, Автодом "Карповский"
Дизайн и разработка сайта:
zwetta@nm.ru
,
www
  Rambler's Top100

Как нас найти
г. Нижний Новгород
ул. Новикова-Прибоя, д. 6
телефон для связи: +7 831 257-15-15